Красивая фотография является главным инструментом для продвижения товаров на специальных платформах для продаж. Описание без качественных изображений не привлечет клиентов, а некачественные фото мешают увидеть детали и оценить продукт. Учитывая важность этого направления, есть фотографы, специализирующиеся на съёмке для маркетплейсов.
Какими бывают коммерческие фотографии товаров?
Фотосъемка товаров для маркетплейсов подразумевает получение 3-х видов снимков:
Для успешных продаж на маркетплейсах важно создавать качественные, привлекательные фотографии товаров. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
- Снимок товара обособленно. Этот вариант подходит для предметов, которые не требуют дополнительных объяснений. К ним относится пища, электроника, ювелирные украшения и т.д. Для таких снимков важно добавить детали окружения, чтобы товар смотрелся естественно и привлекал внимание потенциальных покупателей.
- Продукт, находящийся на модели. Снимки предметов одежды, различных аксессуаров либо обуви, которые могут быть на манекене, человеке либо животном. Такие фото позволяют покупателям сразу увидеть, как товар выглядит в использовании. Это увеличивает вероятность приобретения до 85-90%, так как создаётся ощущение владения.
- Фото, дополненное инфографикой. Включают схемы, перечисление преимуществ или характеристик товара. Инфографика помогает экономить время, предоставляя всю необходимую информацию за 10-15 секунд, что привлекает внимание и заставляет задуматься о покупке.
Для успешных продаж на маркетплейсах важно создавать качественные, привлекательные фотографии товаров. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.
Как найти профессионального фотографа?
Для качественной предметной фотосъёмки для маркетплейсов, необходимо найти человека, который сможет провести её качественно. Найти его можно разными способами:
Когда вы найдете специалиста для фотосъёмки для маркетплейсов, обязательно заключите договор, в котором будут прописываться условия передачи авторских прав на фотографии. Это поможет предотвратить проблемы в будущем. Анна Соковикова – предметный фотограф в Москве, который учтёт все эти нюансы.
- Через соцсети и тематические группы. В таких местах часто можно отыскать фотографов, работающих в вашем городе.
- Просматривайте профили с примерами работ. Обратите внимание на портфолио. Объявления, не имеющие примеров работ, могут не дать полного представления о мастерстве специалиста. К тому же, вы рискуете наткнуться на неопытного фотографа, который не даст нужного результата.
- Выбирайте фотографов, специализирующихся на снимках для маркетплейсов. Такие специалисты лучше понимают потребности целевой аудитории и знают, как создать эффективные фотографии для онлайн-продаж.
- Обсудите задачу и стоимость. Уточните все детали работы, узнайте, сколько это будет стоить и что входит в оказываемую услугу. Благодаря этому, вы сможете избежать недоразумений.
Когда вы найдете специалиста для фотосъёмки для маркетплейсов, обязательно заключите договор, в котором будут прописываться условия передачи авторских прав на фотографии. Это поможет предотвратить проблемы в будущем. Анна Соковикова – предметный фотограф в Москве, который учтёт все эти нюансы.