Статьи

Фотосъёмка для маркетплейсов: заказать в Москве

Красивая фотография является главным инструментом для продвижения товаров на специальных платформах для продаж. Описание без качественных изображений не привлечет клиентов, а некачественные фото мешают увидеть детали и оценить продукт. Учитывая важность этого направления, есть фотографы, специализирующиеся на съёмке для маркетплейсов.

Какими бывают коммерческие фотографии товаров?

Фотосъемка товаров для маркетплейсов подразумевает получение 3-х видов снимков:

  1. Снимок товара обособленно. Этот вариант подходит для предметов, которые не требуют дополнительных объяснений. К ним относится пища, электроника, ювелирные украшения и т.д. Для таких снимков важно добавить детали окружения, чтобы товар смотрелся естественно и привлекал внимание потенциальных покупателей.
  2. Продукт, находящийся на модели. Снимки предметов одежды, различных аксессуаров либо обуви, которые могут быть на манекене, человеке либо животном. Такие фото позволяют покупателям сразу увидеть, как товар выглядит в использовании. Это увеличивает вероятность приобретения до 85-90%, так как создаётся ощущение владения.
  3. Фото, дополненное инфографикой. Включают схемы, перечисление преимуществ или характеристик товара. Инфографика помогает экономить время, предоставляя всю необходимую информацию за 10-15 секунд, что привлекает внимание и заставляет задуматься о покупке.

Для успешных продаж на маркетплейсах важно создавать качественные, привлекательные фотографии товаров. Это поможет выделиться среди конкурентов, привлечь внимание клиентов и увеличить продажи.

Как найти профессионального фотографа?

Для качественной предметной фотосъёмки для маркетплейсов, необходимо найти человека, который сможет провести её качественно. Найти его можно разными способами:

  1. Через соцсети и тематические группы. В таких местах часто можно отыскать фотографов, работающих в вашем городе.
  2. Просматривайте профили с примерами работ. Обратите внимание на портфолио. Объявления, не имеющие примеров работ, могут не дать полного представления о мастерстве специалиста. К тому же, вы рискуете наткнуться на неопытного фотографа, который не даст нужного результата.
  3. Выбирайте фотографов, специализирующихся на снимках для маркетплейсов. Такие специалисты лучше понимают потребности целевой аудитории и знают, как создать эффективные фотографии для онлайн-продаж.
  4. Обсудите задачу и стоимость. Уточните все детали работы, узнайте, сколько это будет стоить и что входит в оказываемую услугу. Благодаря этому, вы сможете избежать недоразумений.

Когда вы найдете специалиста для фотосъёмки для маркетплейсов, обязательно заключите договор, в котором будут прописываться условия передачи авторских прав на фотографии. Это поможет предотвратить проблемы в будущем. Анна Соковикова – предметный фотограф в Москве, который учтёт все эти нюансы.
Made on
Tilda